Сюжет: иногда новые знакомства не несут сразу за собой неприятных проблем.
Место действия: в черте города
Время: день, декабрь 2041 год
Участники: Валентин Никонов, Хелен Рейнхильд
Требующиеся роли: нет
Тип квеста: вероятнее всего, только на героев эпизода
ГМ: нет
Гни свою линию
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться130.09.2014 20:57
Поделиться206.10.2014 01:04
Наверно, Хелен стремилась не к такой жизни и еще год назад строила планы на дальнейшее свое существование в пределах Нейрокорпа, но… мир любит подставлять подножки и с задорным смехом наблюдать, как ты выбираешься из той или иной задницы. Впрочем, стоило заметить, что немка сама себя загнала в эту ситуацию, но иного выхода она не видела. Конечно, были еще варианты, но из всех них Рейнхильд выбрала тот, чьи плоды теперь вкушает, живя в самом нищем районе Нью-Йорка.
Но было бы неправильно считать, что Хелен жалела о свершенном побеге.
Найти жилье проблемой не оказалось. Рейнхильд обладала достаточной суммой денег, чтобы прожить в этом районе припеваючи на протяжении парочки лет, но ей хватало ума не просиживать здесь свой зад без дела. Найдя относительно приличное место ночлега, правда, не без частых гостей в виде тараканов, а иногда и пауков (которых она, к счастью, не боялась), Хелен весьма быстро занялась работой наемного убийцы. Не самая чистая работа, хотя этими словами не назвать и её деятельность в Нейрокорпе. Зато тут девушка ни от кого не зависела и действовала сама по себе. Передряги, в которые она попадала здесь, оставили в первые же несколько дней шрам на шее. Впрочем, Рейнхильд была достаточно самостоятельным человеком, чтобы позаботиться о себе и о своей безопасности, поэтому на данный момент времени редко кто приближался к Хелен.
С другой стороны, нельзя сказать, что в Нейрокорпе девушку больше ничего не держало. Оставляя за собой статус Красной Королевы, она не могла просто так перечеркнуть свое прошлое и выбросить всех людей, встретившихся ей на пути, из своей головы. В частности, к ним относилась Микаэлла, больше известная как Белая Королева. Чувство привязанности нельзя было отменить, да и даже спустя почти месяц, Хелен не смогла избавиться от тоски. Она осознавала, что теперь у Эванс пополнение в списке на уничтожение, потому что Нейрокорп таких выходок не потерпит, но до сих пор бывшим напарницам встретиться так и не удалось.
Её фигура проплыла мимо переулка, откуда в нос ударил неприятный затхлый запах. «Тот момент, когда я перестану на это реагировать, будет сигналом, после которого мне нужно будет искать другое место»,- подумала Хелен, сморщившись. Джинсы, ботинки, тонкая футболка и ветровка, которая была больше на несколько размеров для скрытия основных очертаний её фигуры и походки, возможно, были неподходящей одеждой для декабря месяца, но способности пирокинетика позволяли ей поддерживать температуру собственного тела, при котором она сама не замерзала на улице.
Устаревший звоночек колокольчика разнесся на все помещение. Оказавшись внутри, Хелен не потрудилась снять капюшон, за которым продолжали скрываться её рыжие волосы. Чертова отличительная черта, которую не всегда можно скрыть за париком, да и так была скрыта часть её лица. В помещении было накурено и чем-то отвратительно воняло. Ей всего лишь нужно было перехватиться стаканчиком ужасного кофе и послушать по голограмме, чей проектор был украден несколько лет назад, главные новости Нью-Йорка.
Уже стандартным жестом Рейнхильд бросила деньги владельцу заведения, который так же молча через минуту подал ей кофе. Обхватив пальцами напиток, Хелен передвинулась ближе к голограмме.
- …пожар в промышленном районе разрушил практически половину здания, хотя пожарные действовали весьма оперативно и приехали быстро после начала тревоги… об убытках речь пока не заходила… огонь еще не потушен до конца, но главная опасность миновала… перейдем к следующим новостям: Китай предложили новые цены на поставки современных деталей…
Самое главное Хелен услышала и на секунду позволила улыбке мелькнуть на своем лице. Согревая способностью кофе, Рейнхильд уже краем уха прослушивала остальные новости. На самом деле поджог склада не был её первоначальным планом. Немка лишь несколько дней назад узнала, что здание было выкуплено Нейрокорпом за месяц до её побега, и рассчитывала найти там что-нибудь любопытное. Как и ожидалось, корпорация пока не спешила сразу пользоваться своей новой покупкой, решив выделить финансы на профилактику строения уже после Нового года. Теперь либо придется тратиться больше, либо просто забыть про этот склад. Впрочем, изначально Хелен собиралась просто обследовать обстановку и заполучить план здания, пока охрана не была усилена в разы, но все пошло наперекосяк с появлением дополнительного лица.
Трикстер. Брат Микаэллы относился к этому классу псиоников, да и помимо него Рейнхильд приходилось с ними сталкиваться. Впрочем, тот незнакомец точно не был Эвансом, да и явно не относился к Нейрокорпу. Времени выяснять кто он и откуда у Хелен не было – тот же Нейрокорп мог нанять кого угодно, чтобы избавиться от Красной Королевы. Противник оказался сильным и весьма живучим, попытки устранить его не увенчались успехом, а синяки и гудящая голова подсказывали, что шринкер не первый год пользуется своей способностью. Большего Хелен понять не смогла.
Бросив благодарность за кофе, она вышла из заведения, вновь брякнув колокольчиком на входе. Ей предстояло сегодня еще много дел.
Поделиться307.10.2014 01:13
Изначально Валентин предполагал, что они просто идиоты, не способные выполнить даже самый простой из всех возможных приказов – устранение. Конечно, так он думал обо всех своих работниках без исключения, кроме себя родимого, но эти были особенными – мертвыми идиотами. Что скрывать – это был провал. Настоящий провал из-за которого Вале приходилось отчитываться перед заказчиками, точнее, не самому ему, а переговорщику, но сути это не меняло. Пять бойцов – пять трупов в самый кратчайший срок, а задание так и не было выполнено. Да что там, оно даже не сдвинулось с мертвой точки.
Нейрокорп, который, кстати говоря, и подбросил им такую задачку, лишь досадливо пожимал плечами, мол: «а мы то тут причем». Никонов же качал головой, ставя себе заметку о том, что позже нужно будет наведаться в их сны. В виде, скажем, нагицунэ.
Изначально все казалось слишком просто. Стервятник вовремя не успел почуять подвох. А вроде бы, ничего сверх человеческих возможностей: найти, обезвредить. Живой Королева была им ни к чему, так что Тишине дали добро на любые способы устранения жертвы. Но жертва, как оказалось, была очень настырной и живучей. На потуги несчастных шринкеров не реагировала, да и устраняться не спешила, тем более по доброй воле. Это огорчало и злило совсем чуть-чуть.
На самом деле, если посмотреть на всю ситуацию с другой стороны, то смерть пятерых бойцов, отличных к слову, была полностью на его совести. Вместо того, чтобы идти на задание самому, Никонов отсылал людей, прекрасно зная, чем все обернется. То ли недооценивая силы Красной Королевы, то ли не желая впутываться во все это дерьмо еще и напрямую, Валентин предпочитал отсиживаться в кабинете с видом святой невинности. В вид этот никто не верил, но и перечить особо не пытались. Убьет ведь.
Все изменилось после смерти пятого шринкера, который был доставлен в Тишину прогоревшим до костей. Зрелище было наиотвратительнейшим, но не впечатляющим – вдели и похуже. Примерно тогда-то мужчина и понял, что отсиживаться за спинами своих людей дело замечательное, но не долго действующее. Бунт на корабле – не то, чтобы хотелось здесь и сейчас, поэтому иногда нужно было потакать своим работникам.
На задание Никонов пошел один, решив, что не царское это дело – подмогу вызывать. Провал своей операции мужчина почувствовал уже к середине всей фантасмагории, когда запахло паленым. Причем в прямом смысле. Недооценив Хелен, да и что скрывать, переоценив себя, Стервятник сделал непростительную ошибку. Положившись на свои физические способности и любимый лук, он как-то запамятовал, что стрелы имеют такое неприятное свойство – сгорать в огне. А минут и через пять, до Стервятника вдруг дошло, что люди тоже горят хорошо и с задором, особенно если лезут в самый очаг. Из здания, что принадлежало Нейрокорпу, Валентин выбежал быстро, с несвойственным ему энтузиазмом.
[Мы тебе говорили], – детский голов в голове. Остатки не пережитого прошлого.
Пора сосредотачиваться на ментальных способностях, а не засиживаться до ночи на стрельбищах, - а ему вторит взрослый. Неосуществимое будущее.
- Нет, ребятки, мы закончили с этим. – Никонов раздражен. Никонов зол. Да и вообще, именно сейчас он воплощает в себе все, что так ненавидят в нем его коллеги.
Секунда, а в руках уже телефон. Они и правда заканчивают все это. Наигрались. Мужчина нетерпеливо барабанит пальцами по ноге, достает сигарету, прожигая ее взглядом, будто это она только что чуть не спалила его к чертям.
- Алло. Отбой операции, - в трубке слышится удивленный голос его помощника. Тот даже не спрашивает, о чем он; нашумевшая Красная Королева была известна чуть ли не каждому шринкеру в «Тишине». – Мы посовещались и решили, что Нейрокорп может отсосать, в принципе. Мы и так потеряли людей из-за этой цели.
Валя нажимает кнопку отбой и убирает телефон в карман. «Тишина» дествительно закончила с этим делом, но вот он… Он еще не закончил.
Внушить Хелен, что ее совершенно никто не преследует – просто, а легкую головную боль можно списать на события во время поджога. Пожар, к слову, получился годный и горел еще долго после того, как они уехали. Но это было уже и не важно. Красться по родным трущобам, словно вор, было непривычно, но мужчина понятия не имел, заметила ли его Королева или все же лицо внезапного нападавшего осталось для нее загадкой. Ник надеялся на второе. Раскрывать карты раньше времени не было желания.
Доведя девушку до бара, Стервятник остановился возле двери, прикуривая сигарету и обреченно вздыхая. Когда его план был только придуман, то казалось, что гениальнее этого ничего нет: подружиться, втереться в доверие и убить. Желательно медленно, мстя за своих людей. Может быть, план и был идеальным, если бы не одно «но»: Никонов слабо представлял себе с чего можно начать разговор. С человеком. С девушкой. В общем-то, ситуация складывалась смехотворной и достойной третьесортного сериальчика с неизвестными актерами. Вот именно в такие моменты мужчина, как никто другой, начинал любить свою силу.
Ждать Хелен долго не пришлось. Видимо, все дела в баре были закончены, что не могло не радовать – заходить туда у Ника не было никакого желания.
Проявим все свои способности обольстителя, давайте, - в голосе так и слышится насмешка.
[Да! Да! Улыбнемся ей своей очаровательной улыбкой…]
… после которой воскресают мертвецы.
- Мадам, - Валентин чуть склоняет голову вправо, сминая в одной руке сигарету. Улыбка, несмотря на свое ехидство над собой же, выходит чуть растерянная и наивная, и даже взгляд будто становится другим: не таким отстраненным и холдным. Легкий посыл в голову, на уровне подсознания: «Не враг». – У вас не будет зажигалки?
Его верный эмиссар бы посмеялся над ним. А потом пожалел бы. Самое тухлое подкатывание века.
Поделиться408.10.2014 02:15
На выходе из бара Хелен замирает на несколько секунд, рассматривая перед собой собственные ладони. Местами покрытые царапинами и ссадинами - это вовсе не следы от её способности, скорее, от несложившейся до конца приспособленности к такой жизни. Засечка на старой тумбочке может дать больше проблем, чем разряженное мобильное устройство. Её способность вообще крайне редко причиняла физический вред самой Рейнхильд. Годы тренировок усовершенствовали хотя бы эту часть её возможностей. Плотно сжав губы в тонкую нить, немка убрала ладони в карманы куртки.
Хелен собиралась направиться на другой конец трущоб, чтобы забрать свой мотоцикл. Транспорт находился под присмотром пожилого автомеханика, списанного социумом, но при этом знающего свое дело не хуже заменивших его механизмов. Несмотря на часто барахлящий имплант руки (плоды несчастного случая на производстве еще до работы с автомобилями), старик прекрасно справлялся со своими обязанностями. К тому же, он не задавал лишних вопросов, правда, Хелен подозревала наличие в нем еврея небольших размеров - денег он брал не мало. Такими темпами её средства могли закончится быстрее срока, на который она рассчитывала.
Выбиралась Красная королева из трущоб только в редких случаях: заказ или личная важная цель. Сегодня Хелен хотела попытаться покинуть временно черты города, чтобы найти себе полигон для тренировок. В первые годы обнаружения своей способности она на совсем понимала, как может управлять огнем и температурой окружающих её тел. Но изучив подробнее природу огня и его физические свойства, Рейнхильд еще при Нейрокорпе поняла, что ей еще нужного многого достичь. К сожалнию, огонь являлся весьма проблематичной стихией, чтобы незаметно заниматься саморазвитием, хотя риск устроить лесной пожар тоже не прельщал. Впрочем, пока Хелен другого выхода не видела.
Она уже сделала было шаг вперед, чтобы двинуться навстречу делам, как почувствовала чье-то приближение. На долю секунду замерев, Хелен резко развернулась к незнакомцу, уставившись на него исподлобья - трущобы никогда не были тем районом, где вас встретят с радужными объятиями.
Незнакомый мужчина был высок, из-за чего ей пришлось приподнять голову и дать дневному свету сделать её лицо более доступным для изучения или - не приведи Бог - узнавания. Она делает шаг назад, чтобы сохранить больше личного пространства и увеличить дистанцию для меткого удара (привет, паранойя). То, что этого человека Хелен видела впервые, не означало его дружелюбного настроя. Её имя еще не высветилось в СМИ, но Рейнхильд полагала, что ей стоит избегать не только последователей Нейрокорпа. Тем не менее, Хелен не скрыла своего интереса, чуть склонив голову вбок.
- Конечно,- ровным тоном отвечает она, хотя в голосе то и дело мелькают ноты азарта и предупреждения - "не играй с огнем". На губах непринужденная улыбка, словно к ней каждый день подходят в трущобах высокие блондины в поисках зажигалки. "Как ужасно звучит в моем случае".
- Надеюсь, ты не очень впечатлителен? - спрашивает Хелен, чувствуя, как тепло в груди растекается по всему телу. Сила неспешно завертелась в ней, словно зверь, который еще не испытывает интереса к своей жертве - вчерашней стычки было вполне достаточно для насыщения его аппетита. Сделав короткий шаг вперед, Рейнхильд протянула руку прямо к кончику сигареты, а воображение нарисовало, как зверь расправил свой пушистый хвост, позволяя возникнуть из ниоткуда искре, тут же попавшей на кончик сигареты.
- Не берите в голову, просто фокус,- поспешно объяснила Хелен, возвращаясь в исходное положение, чтобы находиться на прежнем установленном расстоянии от незнакомого ей человека.