Mindgate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mindgate » Информация » Способности и технологии


Способности и технологии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ТЕХНОЛОГИИ

Большинство ученых планировали первые введения киберпротезов в обиход человека с 2020 года, но разработки и открытия, произошедшие в 2015 году позволили привести план в действие на несколько лет раньше. Уже в 2016 году добровольцы получили новые искусственные конечности, а уже в 2026 году активно вводились импланты, улучшающие или полностью заменяющие те или иные органы человека.

Из-за кризиса наука была вынуждена на некоторое время ощутимо замедлиться, так как государства в те года временно прекратили финансирование разработок, но с 2034 года она начала вновь стремительно набирать обороты.

Сенсорные экраны и ручной ввод в повседневной жизни отошли на задний план - почти каждый имеет в доме "умного помощника", реагирующего на голосовые команды. Попытки создать искусственный интеллект продолжаются, но значительных успехов так и не было достигнуто. Голограммы заменили во многих случаях мониторы, хотя в производственных точках до сих пор преимущество остается за компьютерами и ручным вводом в целях безопасности.

Большинство игр, сайтов и программ проецируют в голографическое изображение, позволяя пользователю быть полностью погруженным в атмосферу игры или работы. Специально подобранные цвета и яркость абсолютно безопасны для зрения. 

Интернет-провайдеры утратили свою необходимость, ныне вся сеть принадлежит государству, и каждый человек, имея соответствующие устройства, может выйти в мировую паутину из любой точки мира. Не требуется поиск сигнала, получаемый с определенных вышек, так как спутники позволяют связаться с окружающим миром даже из глубокой глуши.

Мобильные устройства обрели прозрачность, высокую производительность, а также гибкость. Для удобства человек способен обернуть подобие тонкой пластины вокруг запястья, при этом накладной гаджет не теряет ни одну из своих функций.

В развитых странах транспорт работает на магнитных подвесках и передвигается по специально построенным подвесным шоссе. Дорожные полосы так же остались, но используется меньше из-за высокой цены обслуживания электромобилей (бензин и иной вид топлива осталось в прошлом). Метрополитен действует в прежнем режиме, так же в городе остался наземный транспорт - монорельс.

0

2

ШРИНКЕРЫ

Шринкеры - так называют группу людей, которые становятся носителями сверхчеловеческой способности, связанной с псионикой. Отличить шринкера от обычного человека невозможно даже с помощью специальных тестов. Единственный способ узнать правду - это стать свидетелем демонстрации шринкером его силы.
Так же в отличии от обычных людей, они обладают более высокими физическими показателями. Более выносливы, сильны и быстрее восстанавливаются от нанесенных ран и повреждений.

ВИДЫ ШРИНКЕРОВ И СПОСОБНОСТИ

Телекинетики - способны передвигать предметы на расстоянии с помощью силы разума, для подобных манипуляций используют руки, как проводники или направляющие.

Способности

- Психокинез:
Базовой способностью телекинетиков является перемещение небольших объектов в пространстве. Воздействие на предметы происходит на молекулярном уровне, что позволяет не только ускорять или замедлять его движение, но также деформировать его.

- Ограничения:
Передвигаемый объект должен находится в поле зрения шринкера, а также не быть скрыт за другим объектом.

- Ареометизм:
Эта способность позволяет телекинетику укрыться за щитом энергии, который способен выдержать ограниченное количество урона. Владеющий способностью может изменять его радиус по своему желанию.

- Ограничения:
Чем больше радиус щита, тем меньшее количество повреждений он сможет вынести.

- Стазис:
Телекинетик создает поле, которое замедляет движения противника вплоть до полной остановки, что дает ему время провести атаку или скрыться.

- Ограничения:
Замедление ограниченно радиусом действия способности и происходит постепенно.

- Коллапс:
Телекинетик сжимает частицы с огромной силой в комок, создавая область повышенной гравитации, притягивающей всех попавших в зону ее воздействия, после чего происходит взрыв.

- Ограничения:
Самая мощная способность телекинетика и поэтому самая энергозатратная. Последствия использования должны быть определены броском кубиков.

Пирокинетики - люди, обладающие одной из форм телекинеза, предназначенной для создания и управления огня, путем "разгона" молекул.

Способности

- Пирокинез:
Накапливая энергию в собственном теле, пирокинетик может передать тепло объекту, или высвободить его в окружающую среду, что позволяет им плавить руками замки и решетки, а также согревать себя в условии экстремально низких температур. Вызывая трение между атомами кислорода, пирокинетики могут создавать пламя любой формы, которое рассеивается, как только они перестают концентрировать на нем внимание.

- Ограничения:
Несмотря на то что пирокинетик контролирует огонь, тот все еще представляет для своего создателя существенную опасность.

- Пирофакилез:
Пирокинетик способен без вреда для себя самого частично превратиться в огонь, покрывая себя импровизированным щитом. При использовании этой способность появляется временный иммунитет к огню. Так же в этом состоянии пирокинетик имеет достаточно высокую температуру, чтобы испарить приближающиеся к нему пули или холодное оружие, если те состоят из легкоплавких материалов.

- Ограничения:
Находясь в таком состоянии пирокинетик не может держать в руках какие-либо легковоспламеняемые предметы, поскольку обволакивающий его огонь тут же уничтожит их.

- Плазменный клинок:
Пирокинетик может создать в руке клинок из плазмы, с помощью которого может разрезать тяжелую броню или толстые стены, а также плавить термостойкий металл.

- Ограничения:
Эта способность весьма энергозатратна, поэтому ее хватает всего на один удар.

- Взрыв:
Пирокинетик может накопить энергию и выпустить ее в виде взрыва по площади, сжигая все на своем пути. Способность особенно эффективна в замкнутых пространствах, в то время как на открытом воздухе ее эффективность падает.

- Ограничения:
Самая мощная способность пирокинетика и поэтому самая энергозатратная. Последствия использования должны быть определены броском кубиков.

Криокинетики - шринкеры способные понижать температуру путем теплообмена.

Способности

- Локальное замораживание:
Благодаря энергии тела, криокинетик может затормозить движение молекул и запустить процесс кристаллизации. На начальном уровне шринкер может заморозить только те объекты, которые находятся в покое. Заморозка движущихся объектов требует опыта и больших затрат энергии и концентрации. Ослабление приводит к запуску прежнего движения молекул и к исчезновению льда. Пользуясь этой способностью, псионик может увеличивать хрупкость предметов вокруг себя.

- Ограничения:
Замораживаемый объект должен находиться в поле зрения псионика. Наблюдается ощутимый расход энергии.

- Образование льда:
Из частичек пара в воздухе псионик может образовывать лед вокруг себя. Он может создавать щит для защиты от чужих атак или же использовать эту способность в нападении. Так же шринкер может обволакивать себя льдом, низкая температура которого не наносит ему урона.

- Ограничения:
Ощутимый расход энергии при создании больших «фигур», особенно в целях атаки. При использовании льда как оболочки псионик не имеет возможности двигаться, поэтому управляет способностью лишь силой мысли. При потере сознания внутри ледяной капсулы шринкер может получить обморожение.

- Криорегенерация:
Благодаря манипуляциям с теплообменными процессами организма, шринкер может остановить кровотечение, обезболивать участки тела, ускорять процесс регенерации и заживления: как у себя, так и у других людей.

- Ограничения:
Способность энергозатратна, поэтому не на все серьезные ранения её может хватить (но для остановки крови и уменьшения боли будет достаточно). Требуется больше энергии для лечения других людей, чем для собственного организма.

- Криополе:
Способность понижать пространство вокруг себя в радиусе двадцати метров и создавать на этой территории ледяную поверхность, с возможностью зафиксировать (приморозить) объект. Псионик может дистанционно нанести противнику урон своей способностью, едва тот попадает в ловушку.

- Ограничения:
Самая сильная и энергозатратная способность шринкера. Последствия использования должны быть определены броском кубиков.

Электрокинетики - шринкеры способные использовать электричество.

Способности

- Поглощение и создание электричества:
Благодаря накопленной нейро-электрической энергии собственного тела, псионик может создавать электрический ток и контролировать его. Важно учитывать то, что по воздуху разряд не попадет прямо в назначенную цель. Лучше использовать проводники (вода, провода, металл), хотя псионик может создавать электричество разрядами вокруг собственного тела. При более высоком опыте персонаж может поглощать электроэнергию из любого объекта, который связан с электрической системой, а затем высвобождать её, тем самым пополняя собственные запасы и выводя предмет из строя.

- Ограничения:
Несмотря на контроль, шринкер может получить урон от собственной силы – особенно при создании разрядов вокруг собственного тела.
Организм электрокинетика уже настроен под большие объемы электроэнергии, но его резервы не безграничны.

- Цепь молний:
Шринкер может создавать цепь последовательных электрических разрядов, которые могут поразить сразу несколько противников (выборочно) даже без использования проводников.

- Ограничения:
Требует большой концентрации. При потери бдительности силу может увести в сторону, если используется в воздухе, или же нанести удар по всем, кто находится в зоне действия проводника. Радиус использования по воздуху: десять метров.

- Точность:
Псионик способен весьма резко замедлить время на несколько секунд, чтобы обеспечить себе точный прицел для попадания в цель или же использовать преимущество для ухода из-под атаки.

- Ограничения:
Один удар – одно замедление. Время действия – пять секунд. Сам шринкер двигается с прежней скоростью. Способность очень энергозатратна (помимо неё часто используются остальные возможности) и ограничена радиусом действия.

- Перегрузка:
Концентрация большого количества электроэнергии в одной точке способствует возникновению взрыва, ущерб от которого увеличивается из-за возникновения статических разрядов, поражающих стоящий неподалеку от взрыва противников.

- Ограничения:
Самая мощная способность электрокинетика и самая энергозатратная. Последствия должны быть определены броском кубиков.

Сканнеры - так же известный как ищейки. Первоначальной способностью является ясновидение.

Способности

- Ясновидение:
Обладатель этой способности видит ауры и ментальные отпечатки, по которым может выследить кого-нибудь, а также узнать какую-то информацию о том, кого он видит. Также появляется синестезия и возможность видеть мир в иных спектрах, что значительно расширяет способности к поиску.

- Ограничения:
Глаза становятся чувствительны к резкой смене освещения.

- Апперцепция:
Позволяет одним прикосновением определить свойства предмета, получить информацию о нем или о том, кто им пользовался [необходимое время взаимодействия с предметом от 3 до 5 минут]. При направленной концентрации дает возможность просканировать мозг человека и выудить необходимую информацию [необходимое время взаимодействия с человеком от 20 до 60 минут. При условии взаимодействия с шринкером время увеличивается]. При контакте человек испытывает сильные головные боли, дискомфорт, тошноту.

- Ограничения:
Способность работает только при прикосновении к коже.

- Астральная проекция:
Астральная проекция позволяет сканнеру покинуть свое тело и стать бесплотным духом, которого могут видеть лишь другие сканнеры. В таком виде он способен проходить сквозь стены, что очень удобно для разведки или слежки. Проекция имеет возможность ограниченно влиять на материальный мир, например нажимать кнопки или двигать объекты.

- Ограничения:
Покидая свое тело, сканнер оставляет его совершенно беззащитным. Любой урон, нанесенный телу, тут же возвращает сканнера обратно.

- Прорицание:
Пока действует эта способность сканнер может предвидеть наиболее вероятные варианты развития событий, которые произойдут в течение следующих 5 минут, так как будущее нестабильно и складывается из множества вероятностей.

- Ограничения:
Самая мощная способность сканнера и поэтому самая энергозатратная. Последствия использования должны быть определены броском кубиков.

Трикстеры - вид шринкеров, способных влиять на восприятие человеком реальности.

Способности

- Промывка мозгов:
Все трикстеры обладают даром убеждения, который позволяет им искусно манипулировать другими людьми. Также они способны повлиять на восприятие человека, таким образом, чтобы стереть себя из его поля зрения, заменить или стереть любую информацию о себе из памяти этого человека.

- Ограничения:
Для успешного внушения трикстер должен иметь зрительный контакт непосредственно с целью. Для того чтобы исчезнуть зрительный контакт не требуется, однако эта способность не действует на неживые предметы, вроде дронов, камер слежения и глазных протезов.

- Мыслеформа:
Эта способность позволяет трикстерам создавать контролируемых существ любой формы, которые будут подчиняться своему создателю. Способность работает как гипноз на уровне внушения в мозг человека определенных образов, которые воспринимаются как реальные.

- Ограничения:
Чем больше создано мыслеформ, тем слабее они будут, т.к. для их контроля требуется концентрация. В случае потери трикстером сознания/контузии/концентрации мыслеформа исчезает.

- Двойник:
Разделив свое сознание, трикстер может создать полностью автономного двойника, что позволяет ему находиться сразу в двух местах одновременно и делать несколько дел сразу.

- Ограничения:
Двойник не может отойти слишком далеко от своего создателя, иначе он пропадет. Любой урон, полученный двойником, тут же отражается и на теле трикстера и наоборот. Возможны нарушения психики, вызванной двойственностью сознания.

- Иллюзия:
Трикстеры на краткое время могут изменять саму реальность, создавая пространство не подчиняющееся законам физики и логики обычного мира.

- Ограничения:
Самая мощная способность трикстера и поэтому самая энергозатратная. Последствия использования должны быть определены броском кубиков.

Зеркальщики или коллекционеры - шринкеры способные глушить, перенимать или вовсе временно забирать способности других шринкеров.

Способности

- Помехи:
Основной силой шринкера подобного рода является способность нейтрализовать способности других псиоников в определенном радиусе действия, вызывая помехи, которые постепенно глушат их силу.

- Ограничения:
Способность лишь временно лишает шринкеров возможности пользоваться своими силами и делает это постепенно.

- Пиявка:
Эта сила дает возможность временно перенимать чужие способности и пользоваться ими в течении определенного периода времени.

- Ограничения:
Для того, чтобы забрать чужую силу, зеркальщику необходим физический контакт с жертвой. Эта способность позволяет забрать лишь одну из способностей, которой обладает в данный момент жертва. Помимо этого зеркальщик перенимает побочные эффекты, если таковые имеются.

- Рикошет:
Особенность этой способности в том, что зеркальщик может отразить атаку другого шринкера обратно в атакующего.

- Ограничения:
Способность может отражать только направленные на зеркальщика атаки и не действует на пассивные способности шринкеров.

- Ментальный вор:
Апофеоз способностей зеркальщика заключается в полном перенимании силы у другого шринкера, включая все его способности, сроком до нескольких дней. После абсорбции последующей силы, предыдущая способность перестает действовать.

- Ограничения:
Самая мощная способность зеркальщика и поэтому самая энергозатратная. Последствия использования должны быть определены броском кубиков.

Примечание: способность является строго акционной.

СИСТЕМА ПРОКАЧКИ

Порядок приобретения:
1) ...
2) ...
3) ...
4) ...

0

3

СИНТЕТИКИ

Синтетики - это люди, которые тем или иным способом модифицировали свое тело с помощью новейших технологий, расширяя границы собственных способностей.

ВИДЫ ИМПЛАНТАТОВ И ТЕХНОЛОГИИ

Категории имплантантов:

- Базовые имплантанты представляют собой категорию разрешённых медицинских устройств:
1) Для работников специальных служб.
2) Инвалидов и людей с ограниченными способностями.
3) Для военнослужащих и проходящих обучение в горячих точках.
4) Так же биоимплантанты может иметь любое физическое лицо, получившее лицензию на использование и одобренное медицинским центром развития человека - как не опасное и не вредящее организму устройство.
Для некоторых специфичных служб связанных с военной работой - базовые имплантанты порой обязательно необходимы и являются основными условиями контрактов.
Цены на базовые имплантанты зависят от модификации и модели, но в целом работающий человек может обеспечить себя базовым бытовым имплантантом. Так как технологии быстро развиваются, цены на старые модели падают и они попадают в оборот.

- Профессиональные имплантанты - это ряд биоимплантантов используемых для различных медицинских работ, а так же работ во вредной и опасной для человеческого организма среде (шахтёрское дело и т.д.). Имеет уже более высокую ценовую категорию и чтобы получить разрешение на вживление такого имплантанта, нужно либо занимать определённую должность, либо определённые условия на получение (профессиональная подготовка, военная служба по контракту в особо опасных зонах действия и т.п.).

- Военные имплантанты - используются только для боевых операций, некоторые из них имеют серьёзные последствия для человеческого организма. Запрещены в обществе как противозаконные устройства с сильными побочными эффектами. Некоторые из таких игрушек стоят многие и многие миллионы долларов.

- Специальные имплантанты - сделанные на заказ устройства, обладающие специальными свойствами, например как нейронно-накопительный имплантант, позволяющий переносить шифрованную информацию в голове человека. Или же имплантант амнезии - полностью или частично стирающий в голове человека все основные воспоминания.

Мехмодификации:

Искусственные улучшения человеческого организма путём полной или частичной замены конечностей.

Протезы

- I РУКИ:

http://s019.radikal.ru/i638/1510/44/0d7abd2d7ee4.png
Базовый - непосредственно замена самой конечности, а также костей плечевого пояса. Обладает явным преимуществом перед обычной органической рукой, как в быту, так и в бою, за счет большей подвижности, прочности и координации движений.

Дальнейшая модификация предполагает установку в руку одно из различных приспособлений:

http://s011.radikal.ru/i317/1510/6c/28f33f698b5c.png
Усилитель, позволяющий значительно увеличить силу удара.
______________________________

http://s017.radikal.ru/i442/1510/84/1150dfa88307.png
Подвижные суставы, которые помогут превзойти любого гимнаста в гибкости и ловкости.
______________________________

http://s017.radikal.ru/i442/1510/d1/b68ad080832e.png
Оружие дальнего действия [огнестрельное с режимами стрельбы: одиночный/полуавтоматический/автоматический; стреловой; энергетический].
______________________________

http://s017.radikal.ru/i401/1510/a7/5ecff8256f59.png
Оружие ближнего и среднего действия [мечи/ножи/когти/хлысты/нити].
______________________________

http://s017.radikal.ru/i440/1510/b2/0f4a0be45651.png
Защитные элементы [сегментная броня/энергетический щит].
______________________________

http://s008.radikal.ru/i303/1510/c6/4e4ec68be580.png
Скалолазное оборудование [тросомет/магнитные элементы].

- II НОГИ:

http://s020.radikal.ru/i702/1510/fd/11ce42224ae7.png
Базовый - непосредственно замена самой конечности, а также тазобедренной кости. Обладает явным преимуществом перед обычной органической ногой, как в быту, так и в бою, за счет большей подвижности, прочности и координации движений.

Дальнейшая модификация предполагает установку в ногу одно из различных приспособлений:

http://s014.radikal.ru/i329/1510/94/ac1ea4a60bc3.png
Мягкая подошва, позволяющая сократить уровень производимого шума до минимума, что незаменимо для скрытных операций.
______________________________

http://s006.radikal.ru/i213/1510/f2/0562a46e2b9e.png
Усилитель, позволяющий совершать огромные прыжки, а также сводящий на нет силу удара при падении с большой высоты.
______________________________

http://s017.radikal.ru/i442/1510/84/1150dfa88307.png
Подвижные суставы, которые помогут превзойти любого гимнаста в гибкости и ловкости.
______________________________

http://s017.radikal.ru/i400/1510/04/0c270ab2a9ae.png
Ракетные двигатели, позволяющие летать на небольшие расстояния.
______________________________

http://s020.radikal.ru/i716/1510/25/49f6ee779500.png
Дополнительные емкости для боеприпасов, позволяющие вам таскать на себе больше оружия и патронов.

- III ПОЗВОНОЧНИК:

http://s009.radikal.ru/i310/1510/9a/854bacfc2f32.png
Базовый - заменяет весь позвоночник, увеличивая прочность и подвижность.

Дальнейшая модификация предполагает установку в позвоночник одно из различных приспособлений:

http://s020.radikal.ru/i714/1510/7a/fb281301dfe5.png
Дополнительные конечности, такие как руки, хвост или другие манипуляторы, способные выполнять различные виды работ.
______________________________

http://s015.radikal.ru/i333/1510/c2/2d26c97566cf.png
Усилитель, позволяющий выдерживать огромные веса, что увеличивает количество переносимого груза, а также дающий возможность поднимать тяжелые предметы.
______________________________

http://s011.radikal.ru/i316/1510/c8/40ff248550db.png
Посадочный модуль, генерирующий заряд энергии при падении с большой высоты, что позволяет проводит десантирование без вреда для здоровья носителя.
______________________________

http://s017.radikal.ru/i442/1510/84/1150dfa88307.png
Подвижные позвонки, которые помогут превзойти любого гимнаста в гибкости и ловкости.

- IV ПЛАСТИФИКАЦИЯ:

http://s015.radikal.ru/i332/1510/88/1d5fe611932a.png
Базовый - монтаж и замена пластин, заменяющих естественные костные ткани.

Дальнейшая модификация предполагает установку одного из различных улучшений:

http://s017.radikal.ru/i413/1510/2d/009c1eadabd9.png
Череп, замена костных пластин черепа с целью защиты мозга.
______________________________

http://s019.radikal.ru/i638/1510/04/2948a1eb24ce.png
Ребра, замена ребер с целью защиты внутренних органов.

Биомодификации:

Биоимплантат - класс изделий медицинского назначения, используемые для вживления в организм либо в роли протезов (заменителей отсутствующих органов человека), либо в качестве идентификатора (например, чип с информацией, вживляемый под кожу).

Биоимплантанты

- I ЛЕГКИЕ:

http://s020.radikal.ru/i701/1510/49/2baac17701bd.png
Базовый - замена легких и органов дыхательных путей.

Дальнейшая модификация предполагает установку в легкие одно из различных приспособлений:

http://i072.radikal.ru/1510/ed/83d683db0d96.png
Увеличенный объем, позволяющий избавиться от одышки, что увеличивает расстояние, которое способен пробежать носитель, не запыхавшись.
______________________________

http://s45.radikal.ru/i109/1510/ed/6234b5c3e4d9.png
Фильтр, очищающий воздух от химикатов, что позволяет игнорировать ядовитые газы.
______________________________

http://s003.radikal.ru/i202/1510/c5/744d1a7911f0.png
Амфибия, позволяет беспрепятственно дышать под водой некоторое время.

- II КОЖА:

http://s013.radikal.ru/i322/1510/72/a1411d901ae1.png
Базовый - замена верхнего слоя эпидермиса на синтетический аналог, пронизанный большим количеством рецепторов.

Дальнейшая модификация предполагает установку в кожу одно из различных приспособлений:

http://i058.radikal.ru/1510/ef/769e7a607223.png
Камуфляж, способный сделать носителя абсолютно невидимым для человеческого глаза, однако бесполезен при тепловом зрении, а также ясновидении.
______________________________

http://s020.radikal.ru/i705/1510/73/89fac9b69763.png
Броня, защищающая от мелкокалиберного, а также холодного оружия, если то не прошло нанозаточку.
______________________________

http://s019.radikal.ru/i624/1510/fb/07a7efd7aea0.png
Хамелеон, дает возможность временно изменить облик, став похожим на другого человека или создать новую уникальную внешность, в частности: цвет кожи, пигментные пятна, шрамы, а также цвет волос и ногтей. Уязвим для способности сканнера апперцепция.

- III ГЛАЗА:

http://s017.radikal.ru/i405/1510/a5/8148c5d26e9f.png
Базовый - возвращает утерянное зрение, расширяет периферическое зрение.

Дальнейшая модификация предполагает установку в глаз одно из различных приспособлений:

http://s017.radikal.ru/i421/1510/57/3ce9c52a14ba.png
Визор, позволяет видеть в темноте, добавляя режим ночного зрения, а так же режимы теплового и рентгеновского зрения.
______________________________

http://s014.radikal.ru/i329/1510/30/e7d2dbde9e6f.png
Поляризационные линзы, защищающие глаза от световых гранат, а также других негативных факторов, вроде ветра, песка, снега и воды.
______________________________

http://s012.radikal.ru/i319/1510/1c/7db6f42f2fe5.png
Оптика, способная значительно увеличивать дальность зрения, а также делать поправки на расстояние до объекта и силу ветра, что незаменимо для снайперов.
______________________________

http://s017.radikal.ru/i434/1510/f6/51004fef81c0.png
Сканер, дающий возможность моментально получить любую информацию об объекте из экстранета.

- IV СЛУХ:

http://s017.radikal.ru/i410/1510/03/7f5582e87f8f.png
Базовый - возвращает утраченный слух.

Дальнейшая модификация предполагает установку в ухо одно из различных приспособлений:

http://s58.radikal.ru/i160/1510/35/564125e292e6.png
Сонар, позволяющий использовать звуки для ориентирования в темноте, либо при полной или частичной слепоте. Сообщается с глазными яблоками.
______________________________

http://s010.radikal.ru/i314/1510/ad/acdb453374dd.png
Усилитель, увеличивает диапазон улавливаемых и распознаваемых волн.
______________________________

http://s018.radikal.ru/i517/1510/1d/bece666447a3.png
Рация, позволяющая обходиться без средств связи, используя имплантант как приемник.

- V МОЗГ:

http://s009.radikal.ru/i309/1510/74/094c553e0dbc.png
Базовый - сеть имплантантов, улучшающих связь синапсов, что позволяет быстрее думать и лучше запоминать информацию.

Дальнейшая модификация предполагает установку в мозг одно из различных приспособлений:

http://s009.radikal.ru/i309/1510/77/d534aa194402.png
Нейронный накопитель, который позволяет переносить в мозге шифрованную информацию.
______________________________

http://s008.radikal.ru/i306/1510/cb/9f5c95873e62.png
Интерфейс взлома, дающий способность удаленно взламывать любую технику, имеющую связь с экстранетом, либо изолированные системы путем прямого подключения через разъем [необходимо имплантировать синтетические глаз или носить специальную временную линзу].
______________________________

http://s017.radikal.ru/i410/1510/af/7079e5236d3c.png
Модуль контроля, позволяющий контролировать небольшое количество боевых или защитных дронов.
______________________________

http://s012.radikal.ru/i320/1510/db/f4cea7613b29.png
Модуль социальной коррекции, считывает мимику людей и движения глаз, что позволяет ему определять характер и настроение собеседника, а также замечать ложь.

Наномодификации:

Наномашины - микроскопические устройства, вводимые в основном в кровь, для управления нервными процессами в организме, обеспечивающих особые свойства организму, а так же нужные для работы некоторых протезов и биоимплантатов. Наномашины достаточно дорогие для использования их в массовое производство - поэтому используются в основном для военных операций и в различных научных организациях.

Наномашины

- I КРОВЬ:

http://s020.radikal.ru/i722/1510/75/a45669e91ab7.png
Базовый - усиливает иммунитет, эффективно подавляет легкие вирусы.

Дальнейшая модификация предполагает введение в кровь одного из различных наборов наномашин:

http://s020.radikal.ru/i711/1510/38/e1aae85d28a8.png
Стимуляторы надпочечников, который ускоряет рефлексы, позволяя носителю быстрее реагировать на происходящее.
______________________________

http://s018.radikal.ru/i501/1510/19/ef988af05630.png
Адсорбенты, нейтрализующие и выводящие яды из организма.
______________________________

http://s012.radikal.ru/i319/1510/f0/86e72641a747.png
Регенераторы, позволяющие остановить кровь и быстро заживить легкие раны, а также оказать первую помощь при тяжелых ранениях.

- II НЕРВЫ:

http://s61.radikal.ru/i174/1510/79/9aaa3dc9ba0d.png
Базовый - восстанавливает чувствительность поврежденных нервов.

Дальнейшая модификация предполагает введение в нервную ткань одного из различных наборов наномашин:

http://s019.radikal.ru/i607/1510/9c/18013909f25a.png
Блокиратор боли, который отключает болевые центры в поврежденной зоне и сводит на нет риск болевого шока.
______________________________

http://s011.radikal.ru/i315/1510/2a/285cd33a8d33.png
Генератор разряда, позволяющий вырабатывать и высвобождать мощный заряд электроэнергии, способный отключить или травмировать противника.
______________________________

http://s018.radikal.ru/i506/1510/3e/d6d1ac9b8e8b.png
Электромагнитный излучатель, генерирующий электромагнитный заряд, способный временно отключить импланты противника (кроме базовых) и технику вокруг.

СИСТЕМА ПРОКАЧКИ

Порядок установки и замена:
1) Базовыми имплантами могут пользоваться как шринкеры, так и синтетики, однако модификациями могут пользоваться лишь синтетики.
2) Базовые имплантаты общего назначения можно устанавливать в организм в неограниченном количестве, так как они всего лишь заменяют любой человеческий орган и выполняют его функции.
3) Однако, каждая модификация стоит определенную цену и имеет ограничения. Таким образом, улучшить любой выбранный вами имплантат вы имеете право только 2 раза, а всего поддать модификации только 4 импланта на выбор.
4) Так же при желании и за соответственную сумму, каждый игрок может заменить ту или иную модификацию на другую, что открывает огромный простор для их комбинирования.

0


Вы здесь » Mindgate » Информация » Способности и технологии