Mindgate

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mindgate » Информация » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Первое основополагающее правило, которое служит фундаментом всей боевой механики - правило трех действий.
Оно гласит о том, что за один пост вы можете совершить лишь три действия в определенной последовательности: атака, защита, блокировка, контратака, передвижение, уклонение или другое действие. Их можно комбинировать, в зависимости от ситуации, разворачивающейся на территории конфликта, тем самым пытаясь перехватить инициативу, используя при этом все свои личные ресурсы.
Второе правило: при использовании особой способности [данный пункт касается псиоников и синтетиков] учитывайте, что ваша энергия будет расходоваться, а, следовательно, вам необходимо будет время, чтобы восстановить ее.
Необходимое время перезарядки способности: 1 пост.

На исход сражения влияет множество факторов, начиная от характеристик выбранного вами персонажа до личных качеств отыгрывающего. Игроки должны полагаться на свою смекалку, концентрацию, хитрость и возможности, которыми располагают. Так же им необходимо быстро реагировать на изменяющиеся факторы, анализировать ситуацию и быстро принимать решения. Мы просим обратить ваше внимание на то, что ключ к победе - элементарные познания анатомии, геометрии, физики, тактики и даже психологии.
Ведь ваше главное оружие в любой схватке - это знания.

Прежде чем сойтись в бою, изначально следует оценить способности своего персонажа и сравнить их с характеристиками оппонента. Экипировка, стиль боя, используемое оружие, модификации, специальные способности и секретные приемы – все это поможет вам в построении собственной стратегии битвы, а так же может сильно сместить баланс в ту или иную сторону.

Надеясь на ваше благоразумие, наш коллективный разум позволяет вам самим решать исход битвы на договорной основе, как цивилизованные люди.
При условии, если игроки не могут достичь компромисса и договориться о конечном результате столкновения противоборствующих сторон, они могут воспользоваться дайсами или же попросить коллективный разум выступить в роли судьи.

Удачной игры и кровопролитных сражений.
And please, don't forget: We love you.
Now die!

0

2

СИСТЕМА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ

Для ШРИНКЕРОВ:
101010111000101

Для СИНТЕТИКОВ:
Базовые имплантаты общего назначения можно устанавливать в организм в неограниченном количестве, так как они всего лишь заменяют любой человеческий орган и выполняют его функции.
Однако, каждая модификация стоит определенную цену и имеет ограничения. Таким образом, улучшить любой выбранный вами имплантат вы имеете право только один раз, а модифицировать только четыре имплантата на выбор.
Так же при желании и за соответственную сумму, указанную в магазине, каждый игрок может заменить ту или иную модификацию на другую.

0


Вы здесь » Mindgate » Информация » Боевая система